Faster Wind Logo
"The time that we have - is money that we don't have."

Bender

En EN Rus RUS

KITs
Materials
Technology
Archive
Contacts

Birch plywood of 3 mm.

For the production of Kits used birch plywood thickness of 3 - 3.5 mm.

High quality sets from Faster Wind - will surprise and delight You.


Pine slats.

The stringers and spars for sets made of selected wood, saw radial, density of 40 g/dm3, only the Central part of the trunk of the tree with the smallest the fiber, becomes power elements models from Faster Wind. Photo 5Х5Х1000 - 10pcs. 7Х3Х1000 - 4pcs.

Aluminum pipes.

The use of aluminum is a necessary measure, the deficit and the cost of the lighter analogues (duralumin, carbon fiber) forced to look for budget solutions. Free installation kits allows You to choose the materials for the desire and financial opportunities. When using duralumin or carbon fiber model will be easier.

Fiberglass.

In the manufacture of fiberglass crusts cockpit canopy, engine cowling, fairings chassis, applied structural fiberglass density 130 g/m2. are made in 2 main layers and 3-4 layers on a contour of a product for rigidity the edges.

Resin.

Fiberglass molded using resin ETAL, this resin has otlichaetsya and operational characteristics and copes with the tasks.

The duralumin.

Landing gear, main and tail, are milled on CNC machine from duralumin brand D16T, bend occurs on hot racks in a special mandrel. The observance of a temperature mode and right directional deformation load, excluding the occurrence of microcracks, provide strong and sturdy details.
 
 
Яндекс.Метрика

Faster Wind Logo
"The time that we have - is money that we don't have."

Bender

En EN Rus RUS

Наборы
Материалы
Технологии
Архив
Чтиво
Контакты

Березовая фанера 3 мм.

Для производства KIT наборов применяется березовая фанера толщиной 3 - 3,5 мм. сотр 2/2 Ш2.

Высокий уровень качества наборов от Faster Wind - удивит и порадует Вас.


Сосновые рейки.

Стрингеры и лонжероны для наборов изготовлены из отборной древесины радиального пила плотностью 40 гр/дм3, только центральная часть ствола дерева с самыми мелким и ровным волокном становится силовыми элементами моделей от Fster Wind. На фото 5Х5Х1000 - 10шт. 7Х3Х1000 - 4шт.

Алюминиевые трубы.

Использование алюминия вынужденная мера, дефицит и стоимость более легких аналогов (дюраль, карбон) заставило искать бюджетные решения. Свободная комплектация наборов позволяет Вам выбирать материалы по желанию и финансовым возможностям. При использовании дюраля или карбона модель будет легче и маневриней.

Стекловолокно.

При изготовлении стеклопластиковых корочек фонаря кабины, капота двигателя и обтекателей шасси, применяется конструкционная стеклоткань плотность 130 гр/м2. Выклейки делаются в 2 основных слоя и 3-4 слоя по контуру изделия для жесткости края корки.

Смола.

Стеклопластик формуется с использованием смолы ЭТАЛ, эта смола имеет отличные прочностные и эксплуатационные характеристики и прекрасно справляется с поставленными задачами.

Дюралюминий.

Стойки шасси, основные и хвостовая, фрезеруются на ЧПУ станке из дюралюминия марки Д16Т, загиб стоек происходит на горячую в специальной оправке. Соблюдение температурного режима и правильно направленная деформационная нагрузка, исключающая появление микротрещин, позволяют получить прочные и выносливые детали.
 
 
Яндекс.Метрика